Что такое «Ошибка загрузки сети» и как ее исправить?
«Ошибка загрузки сети», которая затрагивает пользователей Chrome, возникает из-за нестабильного соединения с загружаемым файлом, что, в свою очередь, влияет на четность файла. Просто перезапустите соединение, обновите страницу и повторите загрузку, чтобы устранить эту ошибку.
Что вызывает «Ошибку загрузки сети» в Chrome?
Вот список причин, которые приводят к этой ошибке:
- Устаревший браузер;
- Проблемы со скоростью или качеством интернета;
- Настройки антивируса или брандмауэра;
- Устаревшие или поврежденные расширения Google Chrome;
- Плохие или старые сетевые драйверы;
- Неправильно настроено расположение загрузок по умолчанию;
- Проблема с загружаемым веб-сайтом;
- Записи в вашем файле Hosts;
- Проблемы с вашим VPN-сервисом.
Давайте копнем глубже
1. Обновите Google Chrome
Обновление Google Chrome — важный шаг в решении проблемы.
Вот что вам нужно сделать:
- Откройте Google Chrome и нажмите на три точки в правом верхнем углу окна браузера.
- В раскрывающемся меню выберите «Справка», а затем нажмите «О Google Chrome».
- Это автоматически проверит наличие доступных обновлений для вашего браузера.
- Если обновление обнаружено, нажмите «Перезапустить», чтобы установить его.
- Подождите, пока Chrome перезагрузится, а затем повторите попытку загрузки.
2. Проверьте скорость вашего Интернета и соединение
Обеспечение надежного сетевого подключения имеет решающее значение для бесперебойной загрузки в Google Chrome.
Проблемы с подключением, особенно низкая скорость интернета или нестабильное соединение, часто вызывают появление сообщения об ошибке.
Скорость Интернета может колебаться по нескольким причинам, например, из-за ограничения пропускной способности вашим поставщиком услуг или перегрузки канала маршрутизатора Wi-Fi.
Чтобы решить эти проблемы, периодически проводите тесты скорости с помощью надежных инструментов, таких как Ookla Speedtest.
Если они не совпадают, попробуйте устранить неполадки, перезагрузив маршрутизатор или обратившись напрямую к своему интернет-провайдеру, чтобы определить и устранить потенциальные препятствия для подключения, которые могут вызывать ошибки загрузки в Google Chrome.
3. Проверьте настройки антивируса
Такие функции, как сканирование HTTPS в некоторых антивирусных программах, часто отмечают и блокируют все попытки загрузки, в том числе те, которые совершенно безопасны.
Чтобы изменить эти настройки, сначала войдите в антивирусное приложение и найдите его различные функции защиты. Попробуйте временно отключить любую функцию, связанную со сканированием, например сканирование HTTPS или защиту в реальном времени.
Это остановит эти упреждающие блокировки и обеспечит бесперебойную загрузку. Однако будьте осторожны, этот шаг снижает вашу защиту от потенциальных онлайн-угроз, пока он отключен, поэтому важно повторно включить эту защиту после выполнения всех необходимых задач по загрузке.
4. Используйте режим инкогнито
- Начните с открытия нового окна в режиме инкогнито.
- Нажмите «Ctrl+Shift+N» для Windows или Linux или «Cmd+Shift+N» для macOS.
- Попробуйте загрузить файл еще раз в этом режиме.
- Временное отключение всех ваших расширений.
- Включайте их по одному, пытаясь загрузить файл после каждого изменения.
5. Сбросьте Chrome/проверьте в другом браузере
Сброс Google Chrome:
Иногда неправильно настроенные настройки или поврежденные файлы в Chrome могут привести к сбоям при загрузке. Чтобы сбросить настройки Chrome, перейдите в меню в правом верхнем углу (три вертикальные точки), выберите «Настройки», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно». В разделе «Сброс и очистка» нажмите «Восстановить настройки до исходных значений по умолчанию».
Все настройки Chrome будут сброшены до значений по умолчанию. Ваши закладки, история просмотров и пароли не будут затронуты. Это вернет ваш браузер в состояние по умолчанию и может устранить любые проблемы с загрузкой.
Попробуйте другой браузер:
Если сброс Chrome не решает проблему, используйте другой веб-браузер и попробуйте загрузить файл еще раз. Популярные альтернативы включают Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Safari для пользователей Mac. Используя другой браузер, вы можете определить, связана ли проблема с Chrome или это более общая сетевая ошибка.
6. Проверьте сетевые драйверы (обновите/переустановите)
Вот как вы можете это сделать:
- Определите сетевой адаптер на вашем устройстве, зайдя в Диспетчер устройств;
- Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Обновить драйвер»;
- Выберите вариант автоматического поиска обновленного программного обеспечения драйвера;
- Если обновление доступно, оно будет загружено и установлено в вашей системе;
- Если обновлений нет или обновление не устраняет проблему, попробуйте переустановить сетевой драйвер;
- Вернитесь в диспетчер устройств, щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Удалить устройство»;
- Подтвердите удаление драйвера и перезагрузите компьютер;
- После перезагрузки Windows автоматически переустановит сетевой драйвер.
7. Проверьте настройки диспетчера вложений Windows
Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Откройте панель управления на ПК с Windows;
- Перейдите в «Программы», а затем нажмите «Программы по умолчанию»;
- Выберите «Установить ассоциации», чтобы получить доступ к ассоциациям типов файлов;
- Прокрутите вниз и в списке типов файлов найдите «.exe»;
- Нажмите «.exe», а затем нажмите «Изменить программу»;
- Выберите программу по умолчанию для открытия файлов .exe (например, выберите «Командный процессор Windows»);
- Сделайте то же самое для знакомых вам файлов: например, jpg и т.д.;
- Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
8. Измените местоположение загрузок по умолчанию
Вот как вы можете это сделать:
- Откройте Google Chrome и нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню;
- В раскрывающемся меню выберите «Системные настройки по умолчанию»;
- Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно», чтобы открыть дополнительные параметры;
- В разделе «Загрузки» нажмите «Изменить» рядом с параметром «Местоположение»;
- Выберите новую папку или место, где вы хотите сохранить свои загрузки;
- Выбрав новое местоположение, нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
9. Проверьте проблему на веб-сайте
Проблема может быть в самом сайте.
Иногда сообщение об ошибке может вводить в заблуждение, предполагая, что существует проблема с сетью, хотя на самом деле это проблема с сайтом, с которого вы пытаетесь загрузить.
Чтобы проверить, так ли это, вы можете попробовать загрузить файлы с разных веб-сайтов и посмотреть, сохраняется ли ошибка. Если вы можете успешно загружать файлы с других сайтов без каких-либо проблем, то, скорее всего, проблема связана с конкретным веб-сайтом, с которым у вас возникли проблемы.
Это могут быть временные проблемы с сервером или проблемы совместимости между вашим браузером и определенными элементами веб-сайта.
В таких случаях обращение к администратору сайта или в службу поддержки может помочь решить проблему.
10. Очистите файлы cookie и другие данные сайта
Вот как это сделать:
- Откройте Google Chrome и нажмите на трехточечное меню в правом верхнем углу;
- В раскрывающемся меню выберите «Настройки»;
- Прокрутите вниз и нажмите «Конфиденциальность и безопасность»;
- Нажмите «Очистить данные просмотра»;
- Во всплывающем окне выберите временной диапазон, за который вы хотите очистить данные. Например, вы можете выбрать «Последний час», «Последние 24 часа» или «Все время», чтобы удалить все данные;
- Установите флажок «Файлы cookie и другие данные сайта»;
- При желании вы также можете проверить другие типы данных, такие как история просмотров, кэшированные изображения, файлы и т.д., если вы также хотите их очистить;
- Нажмите на кнопку «Очистить данные».
11. Удалите расширения Chrome
Хотя использование расширений Google Chrome (сторонних расширений) может улучшить вашу работу в Интернете, некоторые из них могут привести к сбою загрузки, поэтому давайте пока отключим их.
Вот как это сделать:
- Откройте Гугл Хром;
- Нажмите на значок меню (три вертикальные точки) в правом верхнем углу окна браузера;
- В раскрывающемся меню выберите «Дополнительные инструменты»;
- В подменю выберите «Расширения»;
- Откроется новая вкладка, в которой будут показаны все установленные вами расширения;
- Найдите расширение, которое хотите удалить, и щелкните значок корзины рядом с ним;
- Подтвердите свои действия, нажав «Удалить» во всплывающем окне.
12. Настройте диспетчер вложений Windows
Вот что вы можете сделать:
- Откройте меню «Пуск» и найдите «Безопасность Windows»;
- Нажмите «Безопасность Windows», чтобы открыть приложение;
- На левой панели нажмите «Управление приложениями и браузером»;
- Прокрутите вниз и нажмите «Настройки защиты на основе репутации».
13. Проверьте файл хостов
Вот как:
- Откройте проводник на вашем ПК с Windows;
- Перейдите в следующую папку: C:\Windows\System32\drivers\etc;
- Найдите файл с именем «hosts» (без расширения) и щелкните его правой кнопкой мыши;
- Выберите «Открыть с помощью» и выберите текстовый редактор, например Блокнот или WordPad;
- Теперь вы увидите список IP-адресов и соответствующих им доменных имен в файле хоста;
- Прокрутите файл и удалите все записи, которые, как вы подозреваете, могут вызывать проблемы с загрузками;
- Сохраните изменения, внесенные в файл хоста, нажав Ctrl+S или выбрав «Файл» > «Сохранить».
14. Отключите VPN
Вот как:
- Откройте приложение VPN и найдите меню настроек;
- Найдите возможность отключить или отключить VPN-соединение;
- Нажмите на опцию, чтобы отключить VPN.
Если у вас все еще есть проблемы, почему бы не позвонить нашим специалистам по ремонту компьютеров сегодня!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Могу ли я предотвратить возникновение ошибки в будущем?
Вы можете свести к минимуму его вероятность, обеспечив стабильное подключение к Интернету с достаточной скоростью и уровнем сигнала. Кроме того, поддержание актуальности ваших устройств и программного обеспечения, избегая одновременного интенсивного использования полосы пропускания, также может помочь снизить вероятность возникновения этой ошибки.