Что такое «Ошибка загрузки сети» и как ее исправить?

«Ошибка загрузки сети», которая затрагивает пользователей Chrome, возникает из-за нестабильного соединения с загружаемым файлом, что, в свою очередь, влияет на четность файла. Просто перезапустите соединение, обновите страницу и повторите загрузку, чтобы устранить эту ошибку.

Что вызывает «Ошибку загрузки сети» в Chrome?

Вот список причин, которые приводят к этой ошибке:

  • Устаревший браузер;
  • Проблемы со скоростью или качеством интернета;
  • Настройки антивируса или брандмауэра;
  • Устаревшие или поврежденные расширения Google Chrome;
  • Плохие или старые сетевые драйверы;
  • Неправильно настроено расположение загрузок по умолчанию;
  • Проблема с  загружаемым веб-сайтом;
  • Записи в вашем файле Hosts;
  • Проблемы с вашим VPN-сервисом.

Давайте копнем глубже

1. Обновите Google Chrome

Обновление Google Chrome — важный шаг в решении проблемы.

Вот что вам нужно сделать:

  • Откройте Google Chrome и нажмите на три точки в правом верхнем углу окна браузера.
  • В раскрывающемся меню выберите «Справка», а затем нажмите «О Google Chrome».
  • Это автоматически проверит наличие доступных обновлений для вашего браузера.
  • Если обновление обнаружено, нажмите «Перезапустить», чтобы установить его.
  • Подождите, пока Chrome перезагрузится, а затем повторите попытку загрузки.

2. Проверьте скорость вашего Интернета и соединение

Обеспечение надежного сетевого подключения имеет решающее значение для бесперебойной загрузки в Google Chrome.

Проблемы с подключением, особенно низкая скорость интернета или нестабильное соединение, часто вызывают появление сообщения об ошибке.

Скорость Интернета может колебаться по нескольким причинам, например, из-за ограничения пропускной способности вашим поставщиком услуг или перегрузки канала маршрутизатора Wi-Fi.

Чтобы решить эти проблемы, периодически проводите тесты скорости с помощью надежных инструментов, таких как Ookla Speedtest.

Если они не совпадают, попробуйте устранить неполадки, перезагрузив маршрутизатор или обратившись напрямую к своему интернет-провайдеру, чтобы определить и устранить потенциальные препятствия для подключения, которые могут вызывать ошибки загрузки в Google Chrome.

3. Проверьте настройки антивируса

Такие функции, как сканирование HTTPS в некоторых антивирусных программах, часто отмечают и блокируют все попытки загрузки, в том числе те, которые совершенно безопасны.

Чтобы изменить эти настройки, сначала войдите в антивирусное приложение и найдите его различные функции защиты. Попробуйте временно отключить любую функцию, связанную со сканированием, например сканирование HTTPS или защиту в реальном времени.

Это остановит эти упреждающие блокировки и обеспечит бесперебойную загрузку. Однако будьте осторожны, этот шаг снижает вашу защиту от потенциальных онлайн-угроз, пока он отключен, поэтому важно повторно включить эту защиту после выполнения всех необходимых задач по загрузке.

4. Используйте режим инкогнито

  1. Начните с открытия нового окна в режиме инкогнито.
  2. Нажмите «Ctrl+Shift+N» для Windows или Linux или «Cmd+Shift+N» для macOS.
  3. Попробуйте загрузить файл еще раз в этом режиме.
  4. Временное отключение всех ваших расширений.
  5. Включайте их по одному, пытаясь загрузить файл после каждого изменения.

5. Сбросьте Chrome/проверьте в другом браузере

Сброс Google Chrome:

Иногда неправильно настроенные настройки или поврежденные файлы в Chrome могут привести к сбоям при загрузке. Чтобы сбросить настройки Chrome, перейдите в меню в правом верхнем углу (три вертикальные точки), выберите «Настройки», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно». В разделе «Сброс и очистка» нажмите «Восстановить настройки до исходных значений по умолчанию».

Все настройки Chrome будут сброшены до значений по умолчанию. Ваши закладки, история просмотров и пароли не будут затронуты. Это вернет ваш браузер в состояние по умолчанию и может устранить любые проблемы с загрузкой.

Попробуйте другой браузер:

Если сброс Chrome не решает проблему, используйте другой веб-браузер и попробуйте загрузить файл еще раз. Популярные альтернативы включают Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Safari для пользователей Mac. Используя другой браузер, вы можете определить, связана ли проблема с Chrome или это более общая сетевая ошибка.

6. Проверьте сетевые драйверы (обновите/переустановите)

Вот как вы можете это сделать:

  • Определите сетевой адаптер на вашем устройстве, зайдя в Диспетчер устройств;
  • Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Обновить драйвер»;
  • Выберите вариант автоматического поиска обновленного программного обеспечения драйвера;
  • Если обновление доступно, оно будет загружено и установлено в вашей системе;
  • Если обновлений нет или обновление не устраняет проблему, попробуйте переустановить сетевой драйвер;
  • Вернитесь в диспетчер устройств, щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Удалить устройство»;
  • Подтвердите удаление драйвера и перезагрузите компьютер;
  • После перезагрузки Windows автоматически переустановит сетевой драйвер.

7. Проверьте настройки диспетчера вложений Windows

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  • Откройте панель управления на ПК с Windows;
  • Перейдите в «Программы», а затем нажмите «Программы по умолчанию»;
  • Выберите «Установить ассоциации», чтобы получить доступ к ассоциациям типов файлов;
  • Прокрутите вниз и в списке типов файлов найдите «.exe»;
  • Нажмите «.exe», а затем нажмите «Изменить программу»;
  • Выберите программу по умолчанию для открытия файлов .exe (например, выберите «Командный процессор Windows»);
  • Сделайте то же самое для знакомых вам файлов: например, jpg и т.д.;
  • Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

8. Измените местоположение загрузок по умолчанию

Вот как вы можете это сделать:

  • Откройте Google Chrome и нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню;
  • В раскрывающемся меню выберите «Системные настройки по умолчанию»;
  • Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно», чтобы открыть дополнительные параметры;
  • В разделе «Загрузки» нажмите «Изменить» рядом с параметром «Местоположение»;
  • Выберите новую папку или место, где вы хотите сохранить свои загрузки;
  • Выбрав новое местоположение, нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

9. Проверьте проблему на веб-сайте

Проблема может быть в самом сайте.

Иногда сообщение об ошибке может вводить в заблуждение, предполагая, что существует проблема с сетью, хотя на самом деле это проблема с сайтом, с которого вы пытаетесь загрузить.

Чтобы проверить, так ли это, вы можете попробовать загрузить файлы с разных веб-сайтов и посмотреть, сохраняется ли ошибка. Если вы можете успешно загружать файлы с других сайтов без каких-либо проблем, то, скорее всего, проблема связана с конкретным веб-сайтом, с которым у вас возникли проблемы.

Это могут быть временные проблемы с сервером или проблемы совместимости между вашим браузером и определенными элементами веб-сайта.

В таких случаях обращение к администратору сайта или в службу поддержки может помочь решить проблему.

10. Очистите файлы cookie и другие данные сайта

Вот как это сделать:

  • Откройте Google Chrome и нажмите на трехточечное меню в правом верхнем углу;
  • В раскрывающемся меню выберите «Настройки»;
  • Прокрутите вниз и нажмите «Конфиденциальность и безопасность»;
  • Нажмите «Очистить данные просмотра»;
  • Во всплывающем окне выберите временной диапазон, за который вы хотите очистить данные. Например, вы можете выбрать «Последний час», «Последние 24 часа» или «Все время», чтобы удалить все данные;
  • Установите флажок «Файлы cookie и другие данные сайта»;
  • При желании вы также можете проверить другие типы данных, такие как история просмотров, кэшированные изображения, файлы и т.д., если вы также хотите их очистить;
  • Нажмите на кнопку «Очистить данные».

11. Удалите расширения Chrome

Хотя использование расширений Google Chrome (сторонних расширений) может улучшить вашу работу в Интернете, некоторые из них могут привести к сбою загрузки, поэтому давайте пока отключим их.

Вот как это сделать:

  • Откройте Гугл Хром;
  • Нажмите на значок меню (три вертикальные точки) в правом верхнем углу окна браузера;
  • В раскрывающемся меню выберите «Дополнительные инструменты»;
  • В подменю выберите «Расширения»;
  • Откроется новая вкладка, в которой будут показаны все установленные вами расширения;
  • Найдите расширение, которое хотите удалить, и щелкните значок корзины рядом с ним;
  • Подтвердите свои действия, нажав «Удалить» во всплывающем окне.

12. Настройте диспетчер вложений Windows

Вот что вы можете сделать:

  • Откройте меню «Пуск» и найдите «Безопасность Windows»;
  • Нажмите «Безопасность Windows», чтобы открыть приложение;
  • На левой панели нажмите «Управление приложениями и браузером»;
  • Прокрутите вниз и нажмите «Настройки защиты на основе репутации».

13. Проверьте файл хостов

Вот как:

  • Откройте проводник на вашем ПК с Windows;
  • Перейдите в следующую папку: C:\Windows\System32\drivers\etc;
  • Найдите файл с именем «hosts» (без расширения) и щелкните его правой кнопкой мыши;
  • Выберите «Открыть с помощью» и выберите текстовый редактор, например Блокнот или WordPad;
  • Теперь вы увидите список IP-адресов и соответствующих им доменных имен в файле хоста;
  • Прокрутите файл и удалите все записи, которые, как вы подозреваете, могут вызывать проблемы с загрузками;
  • Сохраните изменения, внесенные в файл хоста, нажав Ctrl+S или выбрав «Файл» > «Сохранить».

14. Отключите VPN

Вот как:

  • Откройте приложение VPN и найдите меню настроек;
  • Найдите возможность отключить или отключить VPN-соединение;
  • Нажмите на опцию, чтобы отключить VPN.

Если у вас все еще есть проблемы, почему бы не позвонить нашим специалистам по ремонту компьютеров сегодня!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Могу ли я предотвратить возникновение ошибки в будущем?
Вы можете свести к минимуму его вероятность, обеспечив стабильное подключение к Интернету с достаточной скоростью и уровнем сигнала. Кроме того, поддержание актуальности ваших устройств и программного обеспечения, избегая одновременного интенсивного использования полосы пропускания, также может помочь снизить вероятность возникновения этой ошибки.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ Online

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы воспользоваться услугой дистанционной помощи, Вам необходимо скачать и установить программу TeamViewer на свое устройство. После запуска программы сообщите нам номер ID, выданный программой. Наш специалист дистанционно устранит неполадки на Вашем устройстве. Оплата в зависимости от сложности выполнения задачи может быть постоплатная либо предоплатная. Заявки пишите на емайл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ХОТИТЕ ДОБАВИТЬ ПРОГРАММУ?

Напишите нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



РАДИО ОНЛАЙН (Все радиостанции)