Дни создания компании, направленной на поиск прибыльной услуги или продукта, давно прошли. В наши дни вы не сможете развивать свой малый бизнес, не полагаясь на технологии. Продолжайте читать, чтобы узнать 20 технических советов для каждого владельца малого бизнеса, такого как вы.
Оглавление
- Сделайте резервную копию всех ваших данных в облаке
- Используйте программное обеспечение для управления проектами
- Создайте бюджет и придерживайтесь его
- По возможности используйте аутсорсинг
- Воспользуйтесь бесплатными маркетинговыми инструментами
- Используйте электронный маркетинг
- Используйте социальные сети
- Создайте маркетинговый план
- Воспользуйтесь онлайн-ресурсами
- Будьте осторожны с изменениями технологий
- Создайте веб-сайт
- Постоянно обновляйте свой сайт
- Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств
- Инвестируйте в поисковую оптимизацию
- Убедитесь, что ваш сайт безопасен
- Создавайте ценный контент
- Инвестируйте в мобильный маркетинг
- Используйте QR-коды
- Создайте блог
- Используйте рекламу в социальных сетях
- Создайте программу лояльности клиентов
- Предлагайте бесплатный Wi-Fi
1. Сделайте резервную копию всех ваших данных в облаке
Попытки взлома, такие как атаки с использованием программ-вымогателей, могут нанести вред вашей репутации. Чтобы избежать слежки, вы должны защитить себя, используя облачное хранилище для хранения ваших данных. Если хакеры взломают вашу конфиденциальную информацию, резервное копирование важных файлов может помочь вам оставаться в безопасности.
Вы, наверное, слышали поговорку: «Если у чего-то нет резервной копии, его не существует». Это особенно актуально для малого бизнеса, который не может позволить себе потерять данные. Храните все важные данные на защищенном облачном сервере или внешнем жестком диске.
2. Используйте программное обеспечение для управления проектами
Существует множество программ, которые помогают владельцам малого бизнеса отслеживать сроки, поставленные задачи и отчеты о ходе работ. Используйте одну из этих программ, чтобы повысить свою производительность и эффективность.
3. Создайте бюджет и придерживайтесь его
Бюджетирование является ключевым моментом для любого бизнеса, большого или малого. Определите, какие ежемесячные расходы необходимы, а что можно сократить. Наличие бюджета поможет поддерживать ваши финансы в порядке и не позволит вам перерасходовать средства.
4. По возможности используйте аутсорсинг
В современной экономике нет необходимости держать штат сотрудников на каждую должность. Если возможно, передайте определенные задачи или проекты на аутсорсинг, чтобы сэкономить на затратах.
5. Воспользуйтесь бесплатными маркетинговыми инструментами
В Интернете доступно множество бесплатных маркетинговых инструментов. Используйте эти инструменты для продвижения своего бизнеса, не тратя много денег.
6. Используйте электронный маркетинг
Email-маркетинг — отличный способ поддерживать связь с клиентами и сообщать им о специальных предложениях и мероприятиях. Убедитесь, что ваши электронные письма интересны и актуальны для вашей целевой аудитории. Предложение купонов в привлекательном содержании электронной почты может помочь вам привлечь потенциальных клиентов, конверсию и продажи.
Создание QR-кода может повысить эффективность этой стратегии. QR-коды позволяют получателям вашей электронной почты легко получить доступ к купону, отсканировав его с помощью своих мобильных устройств. Интерактивный характер QR-кодов также может повысить вовлеченность клиентов в контент вашей электронной почты. Узнайте больше о QR-кодах ниже.
7. Используйте социальные сети
Социальные сети — отличный способ связаться с клиентами и продвигать свой бизнес. Убедитесь, что вы используете социальные сети для охвата своей целевой аудитории.
8. Создайте маркетинговый план
Маркетинговый план поможет вам сосредоточить свои усилия и максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет. Без плана вы можете тратить время и деньги на неэффективные маркетинговые стратегии.
9. Воспользуйтесь онлайн-ресурсами
Существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут владельцам малого бизнеса добиться успеха. Используйте эти ресурсы, чтобы узнать о новых технологиях и о том, как лучше всего использовать их для вашего бизнеса.
10. Будьте осторожны с изменениями технологий
Поскольку новые технологии появляются постоянно, может быть трудно идти в ногу со временем. Однако важно быть в курсе изменений в технологиях, чтобы иметь возможность воспользоваться ими, когда это возможно.
11. Создайте веб-сайт
Каждая страница должна содержать убедительный призыв к действию, направляющий посетителей к желаемым действиям, таким как покупка или обращение в компанию. Это помогает повысить вовлеченность пользователей и конверсию.
Контактная информация должна быть размещена на видном месте, включая контактную форму, адрес электронной почты и номер телефона. Это позволяет посетителям легко связаться и узнать о продуктах или услугах.
12. Постоянно обновляйте свой сайт
Ваш веб-сайт часто создает первое впечатление о вашем бизнесе у потенциальных клиентов. Убедитесь, что он актуален и содержит точную информацию о ваших продуктах или услугах.
13. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств
Сегодня большинство людей выходят в Интернет с помощью своих мобильных устройств. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, они не смогут его правильно просмотреть, что может привести к потере продаж.
14. Инвестируйте в поисковую оптимизацию
Поисковая оптимизация (SEO) помогает гарантировать, что ваш сайт будет отображаться как можно выше в результатах поисковых систем. Это может помочь вам привлечь больше посетителей на ваш сайт и потенциально увеличить продажи.
15. Убедитесь, что ваш сайт безопасен
Сегодня, когда люди вводят на веб-сайты всю личную и финансовую информацию, безопасность становится важнее, чем когда-либо. Обязательно установите SSL-сертификат на своем сайте, чтобы защитить данные ваших посетителей.
16. Создавайте ценный контент
Люди всегда ищут полезный и информативный контент, который они могут использовать. Если вы сможете это предоставить, они будут продолжать возвращаться на ваш сайт и, возможно, даже расскажут о нем своим друзьям.
17. Инвестируйте в мобильный маркетинг
Поскольку все больше и больше людей используют смартфоны и планшеты, важно инвестировать в мобильный маркетинг. Используйте адаптивный дизайн, чтобы ваш веб-сайт хорошо выглядел на всех устройствах, и создавайте приложения или версии вашего веб-сайта, удобные для мобильных устройств.
18. Используйте QR-коды
QR-коды — отличный способ связаться с клиентами через их смартфоны. QR-коды можно использовать для различных целей, например для направления клиентов на ваш веб-сайт, предоставления информации о продукте или предложения купонов.
Если вы распространяете QR-коды впервые или среди аудитории, которая может быть с ними не знакома, предоставьте четкие инструкции о том, как сканировать QR-коды с помощью камер смартфонов или приложения для сканирования QR-кодов.
19. Создайте блог
Блог — отличный способ поделиться новостями и информацией о вашем бизнесе с клиентами и потенциальными клиентами. Убедитесь, что содержание вашего блога интересно и актуально для вашей целевой аудитории.
20. Используйте рекламу в социальных сетях
Социальные сети — мощный инструмент, который можно использовать для охвата большого числа людей при относительно небольших затратах. Используйте рекламу в социальных сетях для продвижения своих продуктов или услуг и ориентируйте свою рекламу на клиентов в определенных географических регионах.
21. Создайте программу лояльности клиентов
Программы лояльности клиентов — отличный способ вознаградить ваших лучших клиентов и побудить их продолжать вести с вами дела. Предлагайте скидки, бесплатную доставку или другие привилегии клиентам, которые часто совершают покупки в вашем магазине.
Предложение купонов может значительно улучшить вашу программу лояльности клиентов по веским причинам. Предлагая скидки исключительно участникам вашей программы лояльности, вы даете им почувствовать себя ценными, способствуя более глубокой эмоциональной связи и увеличению близости.
Клиенты, получившие купон, с большей вероятностью посетят ваш веб-сайт или физический магазин, чтобы активировать его. Увеличение трафика приводит к немедленным продажам и дополнительным возможностям для дополнительных и перекрестных продаж.
22. Предлагайте бесплатный Wi-Fi
Предложение бесплатного Wi-Fi — отличный способ побудить клиентов оставаться в вашем магазине подольше. Он также предоставляет ценную услугу, которая может помочь привлечь новых клиентов.
Если вы владелец малого бизнеса и вам нужна помощь или совет, свяжитесь с одним из наших экспертов по малому бизнесу.
wsaiuegdcqaqqqa21895608465605649636326089396QWEDGIQCKYQ