У каждого из нас хотя бы раз была эта проблема. Вы можете подключиться к своей (новой) сети Wi-Fi, но у вас нет доступа в Интернет.
Ошибка гласит, что ваш компьютер или телефон может подключиться к домашней сети, но не имеет доступа к Интернету. Чтобы решить проблему, мы должны сначала определить, затрагивает ли проблема только один гаджет или все устройства в сети.
Почему у меня возникла эта проблема?
Это может быть вызвано:
- Сетевой кабель отсоединен/подключен не до конца (на роутере не горит оранжевый индикатор или медленно мигает);
- Устаревшие сетевые драйверы (загрузите обновленные драйверы с веб-сайта производителя вашего компьютера, например Dell или HP);
- Брандмауэр или антивирус мешают доступу к сети (выключите их и попробуйте подключиться)
Если проблема по-прежнему возникает после использования этих решений, продолжайте читать.
СОДЕРЖАНИЕ
Как исправить отсутствие доступа к сети в Windows 7/8.1/10/11?
Шаг 1. Используйте средство устранения неполадок сети.
Шаг 2. Включите общий доступ вручную.
Шаг 5. Эвристика набора netsh int tcp.
Шаг 6. Измените настройки DNS (используйте Google DNS).
Шаг 7. Пробовали ли вы перезагрузить маршрутизатор и/или модем?
Шаг 8. Получите новый IP-адрес, выполнив сброс net winsock.
Шаг 9. Проверьте наличие изменений оборудования.
Шаг 10. Возможно, проблема с драйверами. Давайте обновим драйверы.
Шаг 11. Отключите или удалите антивирусное или защитное программное обеспечение.
Шаг 12. Включите TCP/IP в свойствах сетевого адаптера.
Шаг 13. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и/или техническим специалистом.
Как исправить отсутствие доступа к сети в Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11?
Шаг 1. Используйте средство устранения неполадок сети
Перейдите в «Настройки» -> «Сеть и Интернет» -> затем нажмите «Устранение неполадок». Если это не помогло, перейдите к шагу 2.
Шаг 2. Включите общий доступ вручную
Откройте проводник. Нажмите «Этот компьютер» на левой панели, затем дважды щелкните значок вашей сети (если у вас несколько сетей, выберите одну) или выберите «Включить или выключить». Если пункт «Включить» неактивен, попробуйте Решение 3. o нажмите «Включить общий доступ или подключиться к устройствам», а затем продолжите предоставлять общий доступ к необходимым файлам и папкам (это можно сделать, открыв проводник Windows и щелкнув правой кнопкой мыши значок сети > «Свойства»). Если это не работает, перейдите к шагу 3.
- Откройте командную строку от имени администратора (перейдите к поиску и введите «Командная строка», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»);
- Введите: netsh интерфейс ipv4 set int name = «Общественная локальная сеть» пересылка = отключено реклама = отключено netsh интерфейс ipv6 set int name = «Общественная локальная сеть» пересылка = отключено реклама = отключено;
- Дважды введите выход, чтобы закрыть командную строку;
- Перезагрузите компьютер.
- Откройте «Сетевые подключения» (включите значок «Сеть» на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши > «Свойства»);
- Нажмите «Восстановить» или «Устранить неполадки»;
- Выберите «Я хочу» и нажмите «Далее»;
- Нажмите «Дополнительно», затем выберите «Сбросить TCP/IP»;
- Дважды нажмите «ОК», чтобы закрыть все окна и перезагрузить компьютер;
- Попробуйте снова воспользоваться Интернетом после перезагрузки.
Если это не сработало, перейдите к шагу 5.
Шаг 5. Эвристика набора netsh int tcp
- Откройте командную строку от имени администратора (перейдите к поиску и введите «Командная строка», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»);
- Введите: netsh int tcp set эвристика отключена netsh int ip reset c:\resetlog.txt;
- Для Windows 10: netsh int tcp set эвристика отключена netsh int ip reset Reset.log.
Если проблема не устранена, перейдем к шагу 6.
Шаг 6. Измените настройки DNS (используйте Google DNS)
- Откройте «Сетевые подключения» (включите значок «Сеть» на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши > «Свойства»);
- Нажмите «Изменить настройки адаптера»;
- Щелкните правой кнопкой мыши активное подключение к Интернету и выберите свойства;
- Нажмите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства»;
- Нажмите «Дополнительно» и выберите «Использовать следующий адрес DNS-сервера»;
- Введите 8.8.8.8 в качестве предпочтительного DNS-сервера и 8.8.4.4 в качестве альтернативного DNS-сервера;
- Дважды нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения и выйти.
Шаг 7. Пробовали ли вы перезагрузить маршрутизатор и/или модем?
Если это не решит проблему, перейдем к шагу 8.
Шаг 8. Получите новый IP-адрес, выполнив сброс net winsock
Попробуем получить новый IP-адрес с помощью команды сброса Neth winsock.
- Нажмите клавишу Windows +X;
- Выберите команду (администратор) или PowerShell (администратор);
- Введите следующую команду: netsh int IP reset;
- Перезагрузите компьютер.
Мы использовали следующую команду для сброса протокола TCP/IP. После перезагрузки компьютера вы сможете получить доступ к Интернету. Тем не менее, есть проблемы? Перейти к шагу 9.
Шаг 9. Проверьте наличие изменений оборудования
Щелкните правой кнопкой мыши «Сетевые адаптеры» и выберите «Сканировать изменения оборудования». При этом будет выполнено сканирование нового оборудования (включая недавно установленные/обновленные драйверы), а затем его переустановка. Сделайте это для каждого сетевого адаптера (если у вас их несколько) и попробуйте снова получить доступ к Интернету. Все еще не работает? Перейти к шагу 10.
Шаг 10. Возможно, проблема с драйверами. Давайте обновим драйверы
- Еще одна частая проблема — неисправный драйвер. Windows 10 регулярно обновляется, и драйверы вашего компьютера могут устареть для связи с Windows. В результате ваш ноутбук/компьютер может работать нормально, но потеряет доступ к беспроводной/проводной сети.
- Обновите драйверы в Windows 10.
- Сначала откройте меню «Пуск», нажав клавишу Windows, введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter.
Это откроет драйверы вашего компьютера. Чтобы обновить их до последней версии, перейдите к разделу «Сетевые адаптеры» (или что-то подобное) и выберите его. - Теперь вы должны увидеть информацию о ваших сетевых картах; щелкните правой кнопкой мыши тот, который хотите исправить, и выберите «Обновить драйвер». Далее следуйте инструкциям по поиску обновлений в Интернете.
- Если вы используете сетевой адаптер, отличный от стандартного для Windows 10 (NetXtreme 57xx Gigabit Ethernet), это может не сработать — если да, попробуйте вместо этого выполнить шаг 4.
- Перейдите в раздел «Другие устройства» или «Неизвестные устройства» в диспетчере устройств и проверьте, есть ли там ваша сетевая карта. Если да, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» — это должно предоставить вам больше возможностей для выбора (лучшим выбором может быть опция автоматического поиска обновленных драйверов).
- Еще раз следуйте инструкциям Windows для поиска обновления в Интернете. Он не будет работать, если ваша беспроводная карта не поддерживается базовой версией Windows 10.
- Находясь в диспетчере устройств, проверьте, есть ли желтый восклицательный знак рядом с сетевыми адаптерами или чем-то подобным. Если да, то ваш компьютер видит, что вы подключены, но не знает, как — в таких случаях щелкните имя вашего проводного/беспроводного адаптера и нажмите «Удалить». После удаления перезагрузите компьютер. Теперь, когда вы вернулись после перезапуска, проверьте, исчез ли желтый восклицательный знак — если нет, перейдите к шагу 5.
- В диспетчере устройств выберите «Сетевые адаптеры» и щелкните его правой кнопкой мыши> «Сканировать на предмет изменений оборудования». Перезагрузите компьютер еще раз.
Шаг 11. Отключите или удалите антивирусное или защитное программное обеспечение
Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение или программное обеспечение безопасности, такое как Norton или McAfee, вам необходимо отключить или удалить его, прежде чем пытаться подключиться к Интернету.
Шаг 12. Включите TCP/IP в свойствах сетевого адаптера
Это опция в разделе «Использовать следующий IP-адрес» свойств вашего сетевого адаптера (доступ к ней можно получить, зайдя в Панель управления, а затем в Центр управления сетями и общим доступом). Здесь должно быть установлено значение «Получить IP-адрес автоматически», но если это не так, попробуйте установить это значение и посмотреть, работает ли это — иногда это меняется без того, чтобы пользователь что-либо менял вручную.
Читайте также: Как исправить: "Произошла неустранимая ошибка при создании учетных данных клиента TLS". Состояние внутренней ошибки: 10013"?
Шаг 13. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и/или техническим специалистом
Наконец, может возникнуть проблема с вашим домашним маршрутизатором или модемом. Вам нужно будет обратиться за помощью к своему интернет-провайдеру, если: Ваш маршрутизатор/модем включен, но вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету после перезагрузки, перезагрузки компьютера и проверки изменений оборудования.
Если вы не можете подключиться к своей сети, но не можете получить доступ к другим компьютерам, вам следует прочитать наш пост.
Если ваш интернет-провайдер исключает, что это проблема компьютера/ноутбука, наши специалисты по ремонту компьютеров могут исправить это за вас.
SADXASCLKJHIUWLOETFQEakljdubcnlka5649879640143403483