У каждого из нас хотя бы раз была эта проблема. Вы можете подключиться к своей (новой) сети Wi-Fi, но у вас нет доступа в Интернет.
Ошибка гласит, что ваш компьютер или телефон может подключиться к домашней сети, но не имеет доступа к Интернету. Чтобы решить проблему, мы должны сначала определить, затрагивает ли проблема только один гаджет или все устройства в сети.
Почему у меня возникла эта проблема?
Это может быть вызвано:
– Сетевой кабель отсоединен/подключен не до конца (на роутере не горит оранжевый индикатор или медленно мигает)
– Устаревшие сетевые драйверы (загрузите обновленные драйверы с веб-сайта производителя вашего компьютера, например Dell или HP).
– Брандмауэр или антивирус мешают доступу к сети (выключите их и попробуйте подключиться)
Если проблема по-прежнему возникает после использования этих решений, продолжайте читать.
Как исправить отсутствие доступа к сети в Windows 7/8.1/10/11?
Шаг 1. Используйте средство устранения неполадок сети.
Перейдите в «Настройки» -> «Сеть и Интернет» -> затем нажмите «Устранение неполадок». Если это не помогло, перейдите к шагу 2.
Шаг 2. Включите общий доступ вручную.
Откройте проводник. Нажмите «Этот компьютер» на левой панели, затем дважды щелкните значок вашей сети (если у вас несколько сетей, выберите одну) или выберите «Включить или выключить». Если пункт «Включить» неактивен, попробуйте Решение 3. o нажмите «Включить общий доступ или подключиться к устройствам», а затем продолжите предоставлять общий доступ к необходимым файлам и папкам (это можно сделать, открыв проводник Windows и щелкнув правой кнопкой мыши значок сети > «Свойства»). Если это не работает, перейдите к шагу 3.
Шаг 3 – Отключить IPv6
Откройте командную строку от имени администратора (перейдите к поиску и введите «Командная строка», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»).
Введите: netsh интерфейс ipv4 set int name = «Общественная локальная сеть» пересылка = отключено реклама = отключено netsh интерфейс ipv6 set int name = «Общественная локальная сеть» пересылка = отключено реклама = отключено
Дважды введите выход, чтобы закрыть командную строку.
Перезагрузите компьютер.
Шаг 4 – Сброс TCP/IP
Откройте «Сетевые подключения» (включите значок «Сеть» на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши > «Свойства»).
Нажмите «Восстановить» или «Устранить неполадки».
Выберите «Я хочу» и нажмите «Далее».
Нажмите «Дополнительно», затем выберите «Сбросить TCP/IP».
Дважды нажмите «ОК», чтобы закрыть все окна и перезагрузить компьютер.
Попробуйте снова воспользоваться Интернетом после перезагрузки.
Если это не сработало, перейдите к шагу 5.
Шаг 5 – эвристика набора netsh int tcp
Откройте командную строку от имени администратора (перейдите к поиску и введите «Командная строка», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»).
Введите: netsh int tcp set эвристика отключена netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Для Windows 10: netsh int tcp set эвристика отключена netsh int ip reset Reset.log
Если проблема не устранена, перейдем к шагу 6.
Шаг 6 – Измените настройки DNS (используйте Google DNS)
Откройте «Сетевые подключения» (включите значок «Сеть» на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши > «Свойства»).
Нажмите «Изменить настройки адаптера».
Щелкните правой кнопкой мыши активное подключение к Интернету и выберите свойства.
Нажмите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства».
Нажмите «Дополнительно» и выберите «Использовать следующий адрес DNS-сервера».
Введите 8.8.8.8 в качестве предпочтительного DNS-сервера и 8.8.4.4 в качестве альтернативного DNS-сервера.
Дважды нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения и выйти.
Шаг 7. Пробовали ли вы перезагрузить маршрутизатор и/или модем? Если это не решит проблему, перейдем к шагу 8.
Шаг 8. Получите новый IP-адрес, выполнив сброс net winsock.
Попробуем получить новый IP-адрес с помощью команды сброса Neth winsock.
Нажмите клавишу Windows +X.
Выберите команду (администратор) или PowerShell (администратор).
Введите следующую команду: netsh int IP reset
Перезагрузите компьютер
Мы использовали следующую команду для сброса протокола TCP/IP. После перезагрузки компьютера вы сможете получить доступ к Интернету.
Тем не менее, есть проблемы? Перейти к шагу 9
Шаг 9. Проверьте наличие изменений оборудования
Щелкните правой кнопкой мыши «Сетевые адаптеры» и выберите «Сканировать изменения оборудования». При этом будет выполнено сканирование нового оборудования (включая недавно установленные/обновленные драйверы), а затем его переустановка. Сделайте это для каждого сетевого адаптера (если у вас их несколько) и попробуйте снова получить доступ к Интернету.
Все еще не работает? Перейти к шагу 10
Шаг 10. Возможно, проблема с драйверами. Давайте обновим драйверы.
Еще одна частая проблема — неисправный драйвер. Windows 10 регулярно обновляется, и драйверы вашего компьютера могут устареть для связи с Windows. В результате ваш ноутбук/компьютер может работать нормально, но потеряет доступ к беспроводной/проводной сети.
Обновите драйверы в Windows 10
Сначала откройте меню «Пуск», нажав клавишу Windows, введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter.
Это откроет драйверы вашего компьютера. Чтобы обновить их до последней версии, перейдите к разделу «Сетевые адаптеры» (или что-то подобное) и выберите его.
Теперь вы должны увидеть информацию о ваших сетевых картах; щелкните правой кнопкой мыши тот, который хотите исправить, и выберите «Обновить драйвер». Далее следуйте инструкциям по поиску обновлений в Интернете.
Если вы используете сетевой адаптер, отличный от стандартного для Windows 10 (NetXtreme 57xx Gigabit Ethernet), это может не сработать — если да, попробуйте вместо этого выполнить шаг 4.
Перейдите в раздел «Другие устройства» или «Неизвестные устройства» в диспетчере устройств и проверьте, есть ли там ваша сетевая карта. Если да, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» — это должно предоставить вам больше возможностей для выбора (лучшим выбором может быть опция автоматического поиска обновленных драйверов).
Еще раз следуйте инструкциям Windows для поиска обновления в Интернете. Он не будет работать, если ваша беспроводная карта не поддерживается базовой версией Windows 10.
Находясь в диспетчере устройств, проверьте, есть ли желтый восклицательный знак рядом с сетевыми адаптерами или чем-то подобным. Если да, то ваш компьютер видит, что вы подключены, но не знает, как — в таких случаях щелкните имя вашего проводного/беспроводного адаптера и нажмите «Удалить». После удаления перезагрузите компьютер. Теперь, когда вы вернулись после перезапуска, проверьте, исчез ли желтый восклицательный знак — если нет, перейдите к шагу 5.
В диспетчере устройств выберите «Сетевые адаптеры» и щелкните его правой кнопкой мыши> «Сканировать на предмет изменений оборудования». Перезагрузите компьютер еще раз.
Шаг 11. Отключите или удалите антивирусное или защитное программное обеспечение.
Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение или программное обеспечение безопасности, такое как Norton или McAfee, вам необходимо отключить или удалить его, прежде чем пытаться подключиться к Интернету.
Шаг 12. Включите TCP/IP в свойствах сетевого адаптера.
Это опция в разделе «Использовать следующий IP-адрес» свойств вашего сетевого адаптера (доступ к ней можно получить, зайдя в Панель управления, а затем в Центр управления сетями и общим доступом). Здесь должно быть установлено значение «Получить IP-адрес автоматически», но если это не так, попробуйте установить это значение и посмотреть, работает ли это — иногда это меняется без того, чтобы пользователь что-либо менял вручную.
См. также: Исправление: произошла неустранимая ошибка при создании учетных данных клиента TLS.
Шаг 13. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и/или техническим специалистом.
Наконец, может возникнуть проблема с вашим домашним маршрутизатором или модемом. Вам нужно будет обратиться за помощью к своему интернет-провайдеру, если: Ваш маршрутизатор/модем включен, но вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету после перезагрузки, перезагрузки компьютера и проверки изменений оборудования.
Если вы не можете подключиться к своей сети, но не можете получить доступ к другим компьютерам, вам следует прочитать наш пост.
Если ваш интернет-провайдер исключает, что это проблема компьютера/ноутбука, наши специалисты по ремонту компьютеров в Мельбурне могут исправить это за вас.