Если ваша компания хочет получить ИТ-команду, но не хочет брать на себя финансовые обязательства, связанные с наймом штатных сотрудников, то хорошим вариантом может быть передача услуг по поддержке на аутсорсинг. Аутсорсинг позволяет компаниям платить только за те часы, которые необходимо отработать, и за людей, которым не обязательно нужны сертификаты в конкретных областях знаний. По этой причине многие малые предприятия предпочитают использовать аутсорсинговые услуги ИТ-поддержки, поскольку им не нужно беспокоиться о ведении больших баз данных резюме кандидатов и заявлений о приеме на работу.
Аутсорсинговые услуги ИТ-поддержки также могут сэкономить время и силы владельцев бизнеса на утомительной работе, такой как управление заработной платой и получение необходимых сертификатов, таких как сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE), сертифицированный сетевой администратор Cisco (CCNA), CompTIA A + и другие.
Аутсорсинговые услуги ИТ-поддержки также могут помочь владельцам бизнеса в их маркетинговых усилиях путем создания веб-страниц, блогов, учетных записей в социальных сетях на таких сайтах, как Twitter, Facebook и LinkedIn, а также более традиционных методов продвижения бизнеса, таких как телевизионная реклама или печатная реклама. Эти услуги могут быть особенно полезны для малых предприятий, которые не могут позволить себе нанять отдел маркетинга или платить зарплату опытному менеджеру по маркетингу.
Многие разные компании предоставляют аутсорсинговую ИТ-поддержку, но одна очень популярная. Компания предоставляет не только поддержку на месте, но и предлагает удаленную ИТ-поддержку и предоставляет соглашения на техническое обслуживание, поэтому владельцам бизнеса не придется беспокоиться о проблемах с ремонтом компьютеров, возникающих всякий раз, когда они это делают.
Еще одним преимуществом этого типа поддержки является то, что он делает процесс намного более эффективным. Вместо того, чтобы сотрудник тратил время на ответы на вопросы клиентов, специалист технической поддержки может решить любые проблемы и предоставить мгновенную обратную связь и ответы, что экономит время и деньги для бизнеса.
Для тех, кто ищет аутсорсинговую поддержку, есть множество различных вариантов, таких как телевизионная реклама или печатная реклама. Эти услуги могут быть особенно полезны для малых предприятий, которые не могут позволить себе нанять специалиста по маркетингу. Однако не все эти варианты одинаковы.
Компаниям, которым нужна помощь в проведении маркетинговых кампаний, компьютерные специалисты могут предоставить отличные услуги ИТ-поддержки на стороне, размещая рекламу на телевидении, а затем работая с клиентами над созданием успешной кампании, которая обеспечит максимальные результаты при минимизации затрат. Это может быть особенно полезно для компаний, которые хотят привлечь новых клиентов в определенном регионе, не нанимая для этого несколько сотрудников. Эта услуга также имеет множество других преимуществ, включая немедленную обратную связь и ответы, которые обеспечивают мгновенное решение любой проблемы или вопроса, экономя время и деньги владельца бизнеса, которому, возможно, придется потратить ценные ресурсы в другом месте. Подобная аутсорсинговая поддержка может существенно повлиять на успех вашей компании.
Преимущества аутсорсинга ИТ-поддержки
ИТ-поддержка важна для успеха любого бизнеса в современном мире. Постоянно меняющиеся технологии могут стать бременем для вашего бизнеса, если вы не сможете идти в ногу со временем. Аутсорсинг ИТ-поддержки может помочь минимизировать это бремя, одновременно повышая эффективность и производительность, позволяя профессионалам решать ваши ИТ-проблемы, пока вы сосредотачиваетесь на развитии своей компании.
Когда вы пытаетесь добиться чего-либо в жизни, иногда необходим аутсорсинг. Например, при попытке передать на аутсорсинг что-то вроде садоводства вам понадобится человек с обширными знаниями и опытом в области растений и ухода за открытым небом. Этому человеку не обязательно каждый день приходить в офис или постоянно работать непосредственно на вас, но он должен быть достаточно опытным и ответственным, чтобы правильно поддерживать то, что требует внимания. Вот как вы должны относиться к своей системе ИТ-поддержки.
- Аутсорсинговая ИТ-команда может не только решить основные компьютерные проблемы, такие как удаление вирусов и онлайн-безопасность, но также может справиться с более сложным оборудованием, таким как телефоны и принтеры. Когда люди думают об офисном телефоне, они сразу же представляют себе стационарный телефон, но благодаря современным технологиям существует множество различных вариантов звонков, которые могут принести пользу любому бизнесу. Многие предпочитают использовать системы VoIP (передача голоса по интернет-протоколу), которые позволяют сотрудникам разговаривать по одному и тому же телефону и без задержек отправлять файлы и экраны туда и обратно. Все эти вещи должны поддерживаться кем-то, кто знает, что они делают, поэтому важно найти способную компанию или человека для участия в такого рода проектах.
- Передав ИТ-отдел на аутсорсинг, вы сможете избежать недопонимания и работать с человеком, который понимает потребности вашего бизнеса. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на самом важном – ведении своего бизнеса.
- Когда дело доходит до поддержки принтеров, существует множество вариантов для компании любого размера. Некоторым компаниям нравится использовать продукты таких известных брендов, как Samsung, HP или Epson, потому что они знают, что эти компании понимают их потребности и предоставляют им наилучшие продукты, однако это не всегда необходимо. Многие способные сторонние производители могут сэкономить деньги, не жертвуя при этом качеством. Некоторые из самых популярных принтеров, используемых сегодня в бизнесе, производятся компаниями Zebra, Konica-Minolta и Kyocera, и это лишь некоторые из них.
- Аутсорсинг — это термин, который был адаптирован из делового мира компаниями, передающими ИТ-поддержку на аутсорсинг. Это означает, что они оставляют один из своих наиболее важных активов, свои компьютерные системы и данные, в руках другой компании или человека, который специализируется на обеспечении их безопасности и сохранности. Аутсорсинг вашей ИТ-поддержки дает множество преимуществ, включая экономию денег, доступ к первоклассным функциям безопасности, высвобождение драгоценного времени сотрудников, чтобы они могли работать над проектами, не связанными с ИТ-задачами, и многое другое!
- Работа может быть передана на аутсорсинг в другую область вместо другой компании. Это может быть полезно, поскольку помогает ускорить время ответа на запросы, что позволит выполнить работу быстрее. Кроме того, если возникнет проблема или проблема с тем, как сторонняя компания выполняет работу, это окажет меньшее влияние на ваш собственный бизнес. Аутсорсинговая поддержка также позволяет вам получить новые идеи от кого-то, кто может использовать разные методы ведения своего бизнеса, что может стать толчком к новым творческим идеям для вашей собственной компании.
- Еще одно преимущество, которое вы получаете при аутсорсинге ИТ-поддержки, заключается в том, что качество обслуживания зависит от опыта и знаний людей, отвечающих за ваши потребности. Если вы нашли уважаемую компанию со знающими сотрудниками, это должно быть выгодно.
- Доказано, что аутсорсинг ИТ-поддержки экономит компании деньги по сравнению с ее выполнением собственными силами.
iuegfqazqazqyztfctIUQGEDWCQBVC369598009046501564335646363