У каждого из нас хотя бы раз была эта проблема. Вы можете подключиться к своей (новой) сети Wi-Fi, но у вас нет доступа в Интернет.

Ошибка гласит, что ваш компьютер или телефон может подключиться к домашней сети, но не имеет доступа к Интернету. Чтобы решить проблему, мы должны сначала определить, затрагивает ли проблема только один гаджет или все устройства в сети.

Почему у меня возникла эта проблема?

Это может быть вызвано:

  • Сетевой кабель отсоединен/подключен не до конца (на роутере не горит оранжевый индикатор или медленно мигает);
  • Устаревшие сетевые драйверы (загрузите обновленные драйверы с веб-сайта производителя вашего компьютера, например Dell или HP);
  • Брандмауэр или антивирус мешают доступу к сети (выключите их и попробуйте подключиться)

Если проблема по-прежнему возникает после использования этих решений, продолжайте читать.

 

Оглавление

Как исправить отсутствие доступа к сети в Windows 7/8.1/10/11?

Шаг 1. Используйте средство устранения неполадок сети.

Шаг 2. Включите общий доступ вручную.

Шаг 3. Отключить IPv6.

Шаг 4. Сброс TCP/IP.

Шаг 5. Эвристика набора netsh int tcp.

Шаг 6. Измените настройки DNS (используйте Google DNS).

Шаг 7. Пробовали ли вы перезагрузить маршрутизатор и/или модем?

Шаг 8. Получите новый IP-адрес, выполнив сброс net winsock.

Шаг 9. Проверьте наличие изменений оборудования.

Шаг 10. Возможно, проблема с драйверами. Давайте обновим драйверы.

Шаг 11. Отключите или удалите антивирусное или защитное программное обеспечение.

Шаг 12. Включите TCP/IP в свойствах сетевого адаптера.

Шаг 13. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и/или техническим специалистом.

 

Как исправить отсутствие доступа к сети в Windows 7/8.1/10/11?

Шаг 1. Используйте средство устранения неполадок сети

Перейдите в «Настройки» -> «Сеть и Интернет» -> затем нажмите «Устранение неполадок». Если это не помогло, перейдите к шагу 2.

Шаг 2. Включите общий доступ вручную

Откройте проводник. Нажмите «Этот компьютер» на левой панели, затем дважды щелкните значок вашей сети (если у вас несколько сетей, выберите одну) или выберите «Включить или выключить». Если пункт «Включить» неактивен, попробуйте Решение 3. o нажмите «Включить общий доступ или подключиться к устройствам», а затем продолжите предоставлять общий доступ к необходимым файлам и папкам (это можно сделать, открыв проводник Microsoft Windows Windows и щелкнув правой кнопкой мыши значок сети > «Свойства»). Если это не работает, перейдите к шагу 3.

Шаг 3. Отключить IPv6

  • Откройте командную строку от имени администратора (перейдите к поиску и введите «Командная строка», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»);
  • Введите: netsh интерфейс ipv4 set int name = «Общественная локальная сеть» пересылка = отключено реклама = отключено netsh интерфейс ipv6 set int name = «Общественная локальная сеть» пересылка = отключено реклама = отключено;
  • Дважды введите выход, чтобы закрыть командную строку;
  • Перезагрузите компьютер.

Шаг 4. Сброс TCP/IP

  • Откройте «Сетевые подключения» (включите значок «Сеть» на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши > «Свойства»);
  • Нажмите «Восстановить» или «Устранить неполадки»;
  • Выберите «Я хочу» и нажмите «Далее»;
  • Нажмите «Дополнительно», затем выберите «Сбросить TCP/IP»;
  • Дважды нажмите «ОК», чтобы закрыть все окна и перезагрузить компьютер;
  • Попробуйте снова воспользоваться Интернетом после перезагрузки.

Если это не сработало, перейдите к шагу 5.

Шаг 5. Эвристика набора netsh int tcp

  • Откройте командную строку от имени администратора (перейдите к поиску и введите «Командная строка», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»);
  • Введите: netsh int tcp set эвристика отключена netsh int ip reset c:\resetlog.txt;
  • Для Microsoft Windows Windows 10: netsh int tcp set эвристика отключена netsh int ip reset Reset.log.

Если проблема не устранена, перейдем к шагу 6.

Шаг 6. Измените настройки DNS (используйте Google DNS)

  • Откройте «Сетевые подключения» (включите значок «Сеть» на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши > «Свойства»);
  • Нажмите «Изменить настройки адаптера»;
  • Щелкните правой кнопкой мыши активное подключение к Интернету и выберите свойства;
  • Нажмите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства»;
  • Нажмите «Дополнительно» и выберите «Использовать следующий адрес DNS-сервера»;
  • Введите 8.8.8.8 в качестве предпочтительного DNS-сервера и 8.8.4.4 в качестве альтернативного DNS-сервера;
  • Дважды нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения и выйти.

Шаг 7. Пробовали ли вы перезагрузить маршрутизатор и/или модем?

Если это не решит проблему, перейдем к шагу 8.

Шаг 8. Получите новый IP-адрес, выполнив сброс net winsock

Попробуем получить новый IP-адрес с помощью команды сброса Neth winsock.

  • Нажмите клавишу Windows +X;
  • Выберите команду (администратор) или PowerShell (администратор);
  • Введите следующую команду: netsh int IP reset;
  • Перезагрузите компьютер.

Мы использовали следующую команду для сброса протокола TCP/IP. После перезагрузки компьютера вы сможете получить доступ к Интернету. Тем не менее, есть проблемы? Перейти к шагу 9

Шаг 9. Проверьте наличие изменений оборудования

Щелкните правой кнопкой мыши «Сетевые адаптеры» и выберите «Сканировать изменения оборудования». При этом будет выполнено сканирование нового оборудования (включая недавно установленные/обновленные драйверы), а затем его переустановка. Сделайте это для каждого сетевого адаптера (если у вас их несколько) и попробуйте снова получить доступ к Интернету. Все еще не работает? Перейти к шагу 10.

Шаг 10. Возможно, проблема с драйверами. Давайте обновим драйверы

  1. Еще одна частая проблема — неисправный драйвер. Microsoft Windows Windows 10 регулярно обновляется, и драйверы вашего компьютера могут устареть для связи с Windows. В результате ваш ноутбук/компьютер может работать нормально, но потеряет доступ к беспроводной/проводной сети.
  2. Обновите драйверы в Windows 10.
  3. Сначала откройте меню «Пуск», нажав клавишу Windows, введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter.
    Это откроет драйверы вашего компьютера. Чтобы обновить их до последней версии, перейдите к разделу «Сетевые адаптеры» (или что-то подобное) и выберите его.
  4. Теперь вы должны увидеть информацию о ваших сетевых картах; щелкните правой кнопкой мыши тот, который хотите исправить, и выберите «Обновить драйвер». Далее следуйте инструкциям по поиску обновлений в Интернете.
  5. Если вы используете сетевой адаптер, отличный от стандартного для Windows 10 (NetXtreme 57xx Gigabit Ethernet), это может не сработать — если да, попробуйте вместо этого выполнить шаг 4.
  6. Перейдите в раздел «Другие устройства» или «Неизвестные устройства» в диспетчере устройств и проверьте, есть ли там ваша сетевая карта. Если да, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» — это должно предоставить вам больше возможностей для выбора (лучшим выбором может быть опция автоматического поиска обновленных драйверов).
  7. Еще раз следуйте инструкциям Microsoft Windows Windows для поиска обновления в Интернете. Он не будет работать, если ваша беспроводная карта не поддерживается базовой версией Windows 10.
  8. Находясь в диспетчере устройств, проверьте, есть ли желтый восклицательный знак рядом с сетевыми адаптерами или чем-то подобным. Если да, то ваш компьютер видит, что вы подключены, но не знает, как — в таких случаях щелкните имя вашего проводного/беспроводного адаптера и нажмите «Удалить». После удаления перезагрузите компьютер. Теперь, когда вы вернулись после перезапуска, проверьте, исчез ли желтый восклицательный знак — если нет, перейдите к шагу 5.
  9. В диспетчере устройств выберите «Сетевые адаптеры» и щелкните его правой кнопкой мыши> «Сканировать на предмет изменений оборудования». Перезагрузите компьютер еще раз.

Шаг 11. Отключите или удалите антивирусное или защитное программное обеспечение

Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение или программное обеспечение безопасности, такое как Norton или McAfee, вам необходимо отключить или удалить его, прежде чем пытаться подключиться к Интернету.

Шаг 12. Включите TCP/IP в свойствах сетевого адаптера

Это опция в разделе «Использовать следующий IP-адрес» свойств вашего сетевого адаптера (доступ к ней можно получить, зайдя в Панель управления, а затем в Центр управления сетями и общим доступом). Здесь должно быть установлено значение «Получить IP-адрес автоматически», но если это не так, попробуйте установить это значение и посмотреть, работает ли это — иногда это меняется без того, чтобы пользователь что-либо менял вручную.

См. также Как исправить: "Произошла фатальная ошибка при создании учетных данных клиента TLS". Состояние внутренней ошибки: 10013"?

Шаг 13. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и/или техническим специалистом

Наконец, может возникнуть проблема с вашим домашним маршрутизатором или модемом. Вам нужно будет обратиться за помощью к своему интернет-провайдеру, если: Ваш маршрутизатор/модем включен, но вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету после перезагрузки, перезагрузки компьютера и проверки изменений оборудования.

Если вы не можете подключиться к своей сети, но не можете получить доступ к другим компьютерам, вам следует прочитать наш пост.

Если ваш интернет-провайдер исключает, что это проблема компьютера/ноутбука, наши специалисты по ремонту компьютеров могут исправить это за вас.

SADXASCLKJHIUWLOETFQEakljdubcnlka5649879640143403483

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ДИСТАНЦИОННО

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы воспользоваться услугой дистанционной помощи, Вам необходимо скачать и установить программу TeamViewer на свое устройство. После запуска программы сообщите нам номер ID, выданный программой. Наш специалист дистанционно устранит неполадки на Вашем устройстве. Оплата в зависимости от сложности выполнения задачи может быть постоплатная либо предоплатная. Заявки пишите на емайл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Требуется администратор сайта



РАДИО ОНЛАЙН (Все радиостанции)