Вы пытаетесь присоединиться к собранию Zoom, но получаете код ошибки 1001? Не волнуйтесь, вы не одиноки. Код ошибки 1001 — одна из наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи Zoom. Эта ошибка обычно проявляется в виде сообщения: «Нам не удалось подключить вас к этой встрече. Пожалуйста, повторите попытку позже." – Это так раздражает, да?

Это означает, что ваше устройство не может установить соединение с сервером. К счастью, эту проблему можно легко решить, выполнив несколько простых шагов. Давайте посмотрим, что вызывает ошибку 1001 и как ее быстро и эффективно устранить, чтобы вы могли вернуться на встречу как можно скорее. Читайте дальше для получения дополнительной информации!

Обзор этой ошибки

Ошибка Zoom 1001 возникает, когда вы пытаетесь присоединиться к собранию или вебинару, но не можете подключиться из-за проблемы с:

  1. Настройки брандмауэра хоста.
  2. Недостаточные разрешения.
  3. Неправильные настройки в программном обеспечении безопасности хоста.
  4. Это также может произойти, если хост включил двухфакторную аутентификацию, но не предоставил всем участникам необходимый код.
  5. Вы используете адрес электронной почты учащегося, который не связан с учетной записью или находится за пределами вашей организации. Эта ошибка чаще всего появляется для учетных записей университетов или школ, а в большинстве бизнес-аккаунтов эта ошибка никогда не появляется.

Давайте рассмотрим решение этой ошибки подробно.

 

Как исправить код ошибки масштабирования 1001?

 

Выйдите из всех учетных записей Zoom во всех браузерах и на всех устройствах

Начните с выхода из всех своих учетных записей Zoom во всех браузерах и устройствах. Выход из системы обычно устраняет этот код ошибки — сегодня утром мы сделали именно этот шаг для клиента, и это сработало!

Выйдите из своей студенческой или университетской учетной записи и войдите в свою учетную запись организации

Многие предприятия и школы имеют обновленные лицензии Zoom, которые предлагают дополнительные функции, но если вы больше не являетесь частью компании или школы, где они приобрели его, отсоединение вашей учетной записи может помочь. Чтобы облегчить себе задачу в будущем, рассмотрите возможность создания для этих целей отдельной неперсонализированной учетной записи!

Выйдите из всех существующих учетных записей, связанных с вашей электронной почтой. Затем войдите в учетную запись, предоставленную вашей организацией или учреждением, используя уникальную ссылку. После входа в систему проверьте подтверждение по электронной почте и нажмите на него, чтобы «Переключиться на новую учетную запись». После принятия условий перезапустите Zoom.

Перезагрузите устройство

Если вы используете мобильное устройство, выключите его, а затем снова включите, подождав несколько минут. Если вы используете ноутбук или ПК, то в большинстве случаев перезагрузка также поможет. После перезагрузки устройства попробуйте еще раз присоединиться к собранию и посмотрите, сработает ли оно на этот раз.

Отключите любое защитное программное обеспечение

Вам придется временно отключить или приостановить работу программного обеспечения безопасности — будь то антивирусное программное обеспечение или брандмауэр — при использовании Zoom. Мы рекомендуем отключить любое программное обеспечение безопасности перед присоединением к совещанию, а затем снова включить его, когда вы закончите.

Если отключение программного обеспечения безопасности не помогает, попробуйте также временно отключить VPN-соединение. Многие VPN используют свои DNS-серверы, что может вызвать проблемы с соединениями Zoom, если они настроены неправильно.

Обновите версию Zoom

По всей вероятности, установленная вами версия Zoom больше не поддерживается компанией и ее необходимо обновить для правильной работы. Самый простой способ сделать это — зайти прямо на веб-сайт Zoom и загрузить последнюю версию приложения на свой компьютер или мобильное устройство.

На данный момент:

  • Windows Windows: версия 5.13.7 (12602) 64-разрядная версия;
  • MacOS: версия 5.13.7 (15481)

После завершения загрузки просто откройте новую версию приложения, переустановите его и попробуйте снова перезапустить собрание.

Проверьте настройки брандмауэра

Большинство брандмауэров позволяют вам указать, каким программам разрешено подключаться через них, поэтому, если Zoom заблокирован, вам следует добавить его в исключение, чтобы он работал правильно. После добавления исключения попробуйте снова присоединиться к вызову и посмотрите, решит ли это проблему.

Связанный вопрос: Почему мой экран масштабирования продолжает мерцать/мигать?

Заключение

В заключение отметим, что код ошибки Zoom 1001 может оказаться непростой задачей. В худшем случае вам может потребоваться полностью удалить Zoom и переустановить его с нуля! Если ни один из этих шагов не помог, обратитесь к нашим специалистам по ПК для получения дополнительной помощи в быстром решении этой проблемы!

TRggafAG56498LAKHxsalka9879094605460SAIJKHhiukKSJKHGHDSads

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ДИСТАНЦИОННО

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы воспользоваться услугой дистанционной помощи, Вам необходимо скачать и установить программу TeamViewer на свое устройство. После запуска программы сообщите нам номер ID, выданный программой. Наш специалист дистанционно устранит неполадки на Вашем устройстве. Оплата в зависимости от сложности выполнения задачи может быть постоплатная либо предоплатная. Заявки пишите на емайл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Требуется администратор сайта



РАДИО ОНЛАЙН (Все радиостанции)